Чёрная Пятница 2018

Чёрная пятница — пятница позже Дня благодарения в США. С неё начинается обычный рождественский сезон распродаж. Традиция устраивать распродажи в данный день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» возник в 1966 году и вначале употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения доводится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в интервал времени с 23 по 29 ноября. Подробнее здесь!

Чёрная пятница не является официальным праздником, но многие работники в данный день берут отгул, за исключением работников розничной торговли, так как в данный день поток клиентов значительно повышается. В Чёрную пятницу магазины открываются дюже рано — около 5 утра, а некоторые крупнейшие торговые сети — даже в полночь. Первым клиентам предлагаются серьёзные скидки — от 50 до 80 % — это делается для того, дабы привлечь в магазины как дозволено огромнее клиентов.

Термин «Чёрная пятница» впервой возник в Филадельфии и обозначал крепкие пробки на дорогах в пятницу позже Дня благодарения. Современная трактовка этого термина в английском языке больше положительная – связана с идиомой «in the black» (т.е. «позитивный равновесие», в противоположность «in the red»), подразумевая что многие продавцы «выйдут в плюс» в данный день.

Киберпонедельник — это понедельник, наступающий позже Чёрной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Объединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обыкновенных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Киберпонедельник был придуман деятельными продавцами намеренно для офисных работников, которые позже настоящих распродаж в «Черную пятницу» возвращаются в понедельник в свои офисы и по инерции продолжают делать покупки со своих служебных компьютеров.

Термин «киберпонедельник» изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации розничной торговли США и до периода каникул 2005 года данное выражение не употреблялось в среде пользователей Интернет. Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору организации, термин был сделан на основе данных маркетинговых изысканий. Они показали, что 77 % онлайновых розничных торговцев известили о существенном росте продаж в понедельник позже Дня благодарения в 2004 году.

«Киберпонедельник» зачастую ассоциируется с необоснованным суждением о том, что он является днём особенно энергичных покупок в Интернет, когда клиенты в США продолжают покупки, находясь на работе.

Статистика интернет-магазинов США показывает, что особенно оживленные торговые дни года традиционно выпадают на период с 5 по 15 декабря. В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики наибольшее число веб-транзакций вывалилось на 5 декабря, то есть через неделю позже Дня благодарения, а по данным Shop.org пик продаж интернет-магазинов в реальности вывалился на 12 декабря, то есть через две недели позже «киберпонедельника». В то же время, по данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2006 году «кибер-понедельник» был на 26 % больше эффективным, чем в 2005, и принёс онлайновой торговле $485 млн дохода, став высоким в истории интернет-торговли.

Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «непотребным словечком из сленга СМИ».

Поиск
Advertisement
Архивы

 

 

 

 

 

Рубрики
Created by Architect PhD @ 2015-2018