Концерт Вилли Токарева

Концерт — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.
Предшественниками концерта дозволено считать различного рода состязания старинной Греции и Рима, в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В Средние столетия (до 2-й половины XVIII столетия) концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский нрав, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на маленький круг намеренно приглашенных лиц.

Первые подлинно публичные концерты XVIII столетия были экстраординарно музыкальными. Возникновение на профессиональных подмостках других видов искусства дозволено объединять с появлением концертных программ в драматических театрах (конец XVIII — предисловие XIX вв.): позже сыгранной пьесы добавочно шёл дивертисмент, в котором актёры данного театра и приглашённые со стороны актеры показывали концертные номера различных стилей.

Англия стала родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах (пивных баров со сценой) и мюзик-холлов (музыкальных залах при отеле). Особенного расцвета сходственный синтез добился во Франции во 2-й половине XIX столетия. Характерной чертой для Парижа и для других французских городов стала действие кафешантанов и кафе-концертов, рассчитанных на малое число посетителей.

Таким образом, дозволено с уверенностью сказать о трёх разновидностях концертной деятельности XVIII—XIX столетий, а именно: собственно сам концерт филармонического плана (стиль серьёзной музыки и литературы), дивертисмент (под эгидой театра) и концерт-шантан (концертные развлекательные программы в ресторанах, пабах, гостиницах, отелях и т. д.).

Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное событие, проходящее в закрытом помещении либо на открытом воздухе (площади, стадионы и т. п.). Как правило, в концертах участвуют хореографические, эстрадные и рок-коллективы. Сцена на концертах оборудована микрофонами, сильной звуковоспроизводящей и световой аппаратурой. Изредка концерты проводятся на открытом пространстве в несколько гектаров, где строится намеренно оборудованная звуком и светом огромная высокая сцена для выступления актеров. Как правило, такие подиумы окружаются крупными видеоэкранами, на которые транслируется увеличенное изображение протекающего на сцене. На таких крупных концертах число зрителей доходит до 500 тыс. человек.

Исполнение на сходственных концертах может быть как вживую, так и под фонограмму.

Шансон — французская эстрадная песня в жанре кабаре: https://vk.com/duhi_tualetnaja_voda_parfumerija.

В 50-х годах оформились два основных направления подлинной франкоязычной песни, существующие до подлинного времени:

Стиль классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни и автор, как правило, сам является исполнителем. Данный стиль связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Наиогромнейшими представителями этого направления являются французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Также глобально знамениты Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо, правда их созидание ближе к обычной эстрадной песне. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier).
Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), либо «новой сцены» — это молодое поколение французских эстрадных актеров. В своём творчестве они не отказываются от применения новейших приёмов нынешней легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и многообразные иные этнические темпы, электронную музыку и т. д.; но по-бывшему дюже требовательно относятся к текстам своих песен. Предисловие «нового шансона» объединяют с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию XX столетия. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клеман, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.

Поиск
Advertisement
Партнеры:


Рубрики
Created by Architect PhD @ 2015-2018