Промокоды

Купонные распродажи, промокоды — направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее для заказчиков вероятность приобретения существенных скидок на товары и службы, а для заведений существенное растяжение клиентской базы за счет предоставления крупных скидок определенному минимальному числу заказчиков, делающих покупку одновременно. Функцию связного звена между продавцом и заказчиком на рынке коллективных покупок берут на себя купонные сайты, либо сайты скидок, которые мотивируют подрядчика служб к предоставлению огромный скидки и сообщают возможных заказчиков об акции на своих веб-страницах. В инструментарий купонных сайтов традиционно включается система фильтрации предлагаемых акций по городам и категориям, упрощающая пользователю навигацию. Залог триумфа купонного сайта — это образование широкого круга лояльных заказчиков, которые, подписавшись на рассылку сайта, делают покупки непрерывно.

Стандартная — на товар необходимо оставить заявку. Позже накопления определенного числа заявок собираются деньги, позже чего осуществляется покупка и отгрузка товара.
Минус этой системы в том, что какой-то клиент может не оплатить товар, а в этом случае страдает каждая группа клиентов. Также требуется существенная организаторская работа. Впрочем для минимизации такого рода рисков работают специализированные форумы и системы заказов.

Войдя на сайт-купон и зарегистрировавшись, пользователь получает право купить купон, либо ваучер, на выбранную акцию. На некоторых сайтах он может взять купон даром, только лишь зарегистрировавшись. Оплата службы производится с поддержкой кредитной карты, электронных денег либо других сервисов (скажем, с поддержкой платёжного терминала). В результате на почтовый адрес пользователя приходит письмо со вложенным ваучером, тот, что нужно распечатать и предъявить в месте его реализации. Покупатель, выбравший акцию, может пригласить к участию в ней всех своих друзей и знакомых, тем самым ускоряя процесс достижения нужного числа участников. Общение между потенциальными клиентами осуществляется посредством блогов и общественных сетей, где нередко и набирается нужная для организации коллективной покупки группа.

Совершая покупку купона, нужно рассматривать сроки его реализации, сроки проведения акции и наивысшее число купонов, которое может купить один клиент. В случае, если до указанного срока число клиентов не достигает необходимой величины, коллективная покупка считается не состоявшейся, а держатель ваучера получает назад деньги.